Двухосный прицеп купить
Рама прицепа
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта усилены фанерой, быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
- горячее цинкование;
- прокат листовой горячеоцинкованный;
- гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска:
- оцинкованный сварной подрамник;
- четыре трехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
- четыре гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
- две оси, изготовленные из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
- тросиками для фиксации заднего откидного борта
- ручкой для маневрирования
- скобой подставкой дышла
- держателем штекера
- пластиковыми противооткатами (2 шт)
- Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5110*2480*860 мм
- Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3600*2000*300 мм
- Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм
- Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
- Полная масса: 750 кг
- Масса прицепа: 480 кг
- Колея: 2300 мм
- Количество осей/колес: 2/4
- Размер колес: R15 4*98 (185/60)
- Площадь пола: 7,2 м2
- Наличие тормоза: нет
- Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
- Руководство по эксплуатации: есть
- Сертификация товара: есть
- Гарантия на прицеп: 1 год
Максимальная комплектация дополнительно к базовой включает в себя:
- Колеса R15 4*98 (185/60)
- Светодиодная светотехника
- Тент со скосом 1300 мм с каркасом (доступные цвета для заказа: оранжевый и серый)
- Опорное колесо ПЛЮС 200 кг (пневмошина)
- Хомут поворотный
- Кронштейн запасного колеса на дышло
- Запасное колесо R15 4*98
Основные | |
---|---|
Производитель | Экспедиция |
Страна производитель | Россия |
Количество осей | 2 |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Тип прицепа | Грузовой |
- Цена: 1 222 400 ₸