Прицепы для легковых автомобилей в Астане
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 70 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
- горячее цинкование;
- прокат листовой горячеоцинкованный;
- гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
- оцинкованный сварной подрамник;
- две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
- два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
- ось. Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят: 2 задних фонаря с функциями: габаритного света, указателя поворота и стоп-сигнала; 2 задний треугольных светоотражателя; 2 передних габаритных фонаря; 1 противотуманный фонарь; светоотражатели боковые и передние; подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
- Двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700кг. При необходимости фиксации прицепа в самосвальном режиме рекомендуется использование двух газовых упоров (приобретаются дополнительно).
- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
- тросиками для фиксации заднего откидного борта
- ручкой для маневрирования
- скобой подставкой дышла
- держателем штекера
- пластиковыми противооткатами (2 шт)
- удлинителем дышла 200мм
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, KNOTT, Steelpress, Чусовской металлургический завод и др.
Автоприцеп легковой купить
- Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 4030*1840*850мм
- Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1350*300мм
- Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570мм
- Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
- Полная масса: 750 кг
- Масса прицепа: 265 кг
- Грузоподъемность: 485 кг
- Колея: 1650 мм
- Количество осей/колес: 1/2
- Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7)
- Площадь пола: 3,8м2
- Наличие тормоза: нет
- Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75кг
- Руководство по эксплуатации: да
- Сертификация товара: да
- Гарантия на прицеп: 1 год
Максимальная комплектация дополнительно к базовой включает в себя:
- Колеса R15 4*98 (185/65)
- Светодиодная светотехника
- Тент 1300 мм с каркасом (доступные цвета для заказа: оранжевый и серый)
- Опорное колесо ПЛЮС 200 кг (пневмошина)
- Хомут поворотный
- Кронштейн запасного колеса на дышло
- Запасное колесо R15 4*98
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Количество осей | 1 |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Тип прицепа | Грузовой |
- Цена: Цену уточняйте