Прицепы для легковых автомобилей в Шыкменте
Прицеп предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов, крупногабаритных бытовых и коммерческих грузов.
Дополнительно может быть оснащен аэродинамическим тентом и каркасом высотой 1200 мм от борта или пластиковой крышкой.
Рама прицепа
Силовая схема рамы состоит из двух продольных балок, изготовленных из трубы 80*40*3мм, пяти поперечных балок, переднего и заднего бампера.
Дышло
Надежное А-образное дышло из трубы 80*40*3мм.
А-образная перемычка имеет отверстия для установки запасных колес с разболтовкой 4*98 и 5*139,7.
Борта
Борта высотой 400мм, передний задний борт откидные быстросъемные с увеличенными по высоте петлями, усилены фанерой, которая утоплена внутрь борта и не «съедает» внутренний размер прицепа.
Цельные боковые борта крепятся 4 стойками (2 дополнительные центральные стойки), имеют дополнительные гибы для усиления, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Имеют дополнительное жесткое крепление болтами к раме прицепа.
Это позволяет уменьшить толщину борта при сохранении их жесткости, тем самым снизить вес прицепа и увеличить его грузоподъемность.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
-
горячее цинкование;
-
прокат листовой горячеоцинкованный;
-
гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
-
две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг.
-
два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
-
ось
Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм.
Светотехника
Качественная светотехника от лучших европейских производителей. В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря с разъемом под байонет 5 PIN (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет с подсветкой номера, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных LED-фонаря с белыми отражателями, боковые оранжевые светоотражатели. Проводка состоит из двух независимых жгутов на обе стороны прицепа, оборудована семиконтактным штекером.
Днище
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Фанера утоплена в один уровень с передним и задним бампером.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
-
двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700кг. Развесовка прицепа позволяет использовать самосвальный режим без применения дополнительных упоров или домкратов;
-
пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;
-
тросиками для фиксации заднего откидного борта;
-
скобой подставкой дышла;
-
пластиковыми противооткатами (2 шт.).
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom,KNOTT,Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Тип прицепа | Прицеп |
Количество осей | 1 |
Полная масса | 750 кг |
Светотехника | Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с днищем и светотехникой. |
Размер колес | R13 (175/70, ступица 4х98) |
Пользовательские характеристики | |
Грузоподъемность | 460 |
Длина | 3440 |
Ширина | 1500 |
Высота | 400 |
- Цена: 673 000 ₸